Притча о реальности.

Крайон.

 

Bible

Вот уже почти 20 лет (или более) некая духовная Ангельская сущность по имени Крайон рассказывает нам через посвященных о тех необыкновенных духовных и физических изменениях, которые произошли и происходят на Земле после 2000 года. Он повествует нам об открытиях, которые сделает в ближайшее время наша наука. О возможностях, которые приобретает современный человек. О нашем преображении через нашу способность творить новую желанную реальность.

Книги Крайона выходят на всех основных языках мира и публикуются большими тиражами. Все больше и больше людей проникаются серьезностью и важностью той информации, которую он посылает в мир. Все меньше и меньше становится скептиков среди ученых, мыслителей, писателей и просто любящих Бога людей, когда произносится имя этого Ангела из Семьи Архангела Михаила.

Мы предлагаем Вам причту Крайона о том событии, которое всем нам известно из Библии как "жертвоприношение Авраама". Мы не будем пересказывать эту историю - верующим, да и, вообще, образованным людям она хорошо известна. Но здесь Вы познакомитесь с новой - поразительно-точной - трактовкой этой библейской истории. И возможно, сделаете для себя из нее очень важные выводы. Итак, скорее вперед!

 

Reutern

 

Был жаркий день, когда Бог предстал перед Авраамом с известием. Авраам ни разу такого еще не видел. И когда Бог объявил, что Авраам должен принести своего единственного, драгоценного сына Исаака в жертву на алтаре на вершине горы, Авраам был убит горем. Он не мог в это поверить. Это было началом прекрасного урока для Авраама, — урока, смысл которого заключался в чем-то большем, чем просто повиновение Богу.

Повиновение Авраама не было слепым. Как мы уже говорили, Авраам обладал «мантией мудрости», которая позволила ему понять, что его ожидает священное испытание. Он ни на мгновение не сомневался в том, что сможет выполнить это, но это не было слепым повиновением. Авраам чувствовал важность этого вызова и немедленно начал молиться о том, чтобы этот урок был от него отведен. Даже готовя носильщиков в путь на вершину горы и сообщая своему сыну о том, что им предстоит отправиться в дорогу, он молился о том, чтобы этот урок был от него отведен. Никому из своей свиты он не сказал, зачем на самом деле они поднимаются на эту гору. Только Авраам знал об этом, и один лишь Авраам нес тяжкое бремя реальности, которая должна была вскоре стать явью.

Дорога до места жертвоприношения занимала три дня. Место, к которому они направлялись, было священным. Там было принесено в жертву множество ягнят для того, чтобы выразить дань почтения Духу, как это было заведено в те времена. На этот раз все было по-другому, и Авраам со страхом всматривался в будущее, в реальность, которую он никак не хотел принять, — в реальность, где он своими руками убивает своего драгоценного сына, — сына, которого он называл «чудом Господним». Это чудо Бог даровал ему на закате его дней. Сын родился от его жены — женщины, уже не способной зачать ребенка из-за своего возраста, — и все же она зачала.

В предыдущую ночь Авраам не сомкнул глаз, а наутро занял место в хвосте процессии. Это было не похоже на него, но на этот раз у него имелась на это причина — он не хотел, чтобы кто-нибудь увидел, как он плачет. Его сын задавал множество вопросов, но Авраам неотступно рассказывал о том, что их ждет, правдиво описывая жертвоприношение на вершине горы, — жертвоприношении особое, которое все они запомнят на всю жизнь. Авраам был раздавлен горем и всячески крепился в первый день подъема по каменистой тропе, по которой они раньше ходили множество раз.

Когда настало время разбить лагерь для первой из двух ночевок, Авраам буквально повалился наземь поодаль от лагеря и горько заплакал, вознося мольбы своему любящему и справедливому Богу:

- Господи, сними с меня этот тяжкий груз! — молил он. — Господи, нет ничего, что Тебе не под силу. Сними с меня это бремя, ибо ты видишь, что я выполню то, что ты велишь. Помоги мне постичь все это. Молю тебя!

И вот, почти лишившись сил и едва не засыпая, Авраам в тиши явственно услышал голос Бога:

- Авраам, утешься, и знай, что Я ЕСМЬ Бог.

А враам не знал, что ему делать с таким ответом.

- Дорогой Дух, как я могут утешиться? Мое сердце разбито, и душа моя раздавлена. Мне кажется, что я вижу все это во сне. Это ужас моей жизни. Это страшная реальность. Как мне обрести утешение? Где здесь покой? Ты говоришь мне утешиться? Как?

Авраам повалился наземь, обессиленный отчаяньем и поражением. И снова он услышал голос:

- Авраам, утешься, и знай, что Я ЕСМЬ Бог, — последовал ответ.

Авраам впал в полузабытье. Каждый раз, когда он просыпался, у него на губах была одна и та же мольба. Он распростерся в прахе, прося и умоляя Бога сказать еще что-нибудь кроме того, что он услышал. Во сне ему представлялась невыносимая для него реальность: на алтаре лежал Исаак, а над ним — занесенный кинжал для жертвоприношений в руке его собственного отца, готовый вонзиться в сердце. Авраам чувствовал, его пальцы сжимают рукоять ножа в то время, когда его рука начала опускаться для удара. Он проснулся.

Rembrandt

И снова процессия начала свой подъем в гору, и снова Авраам шел в хвосте. Он чувствовал, что не выспался, и едва передвигал ноги. Целый день его и его людей палило солнце, и Авраам не мог отвести глаз от своего мальчика. Его драгоценного мальчика. Всякий раз, когда объявляли привал, Авраам просил Исаака побыть рядом с ним, чтобы насладиться его молодостью и любить его в последние отведенные ему мгновения жизни. Самый большой страх, который может испытывать родитель, — страх пережить своего ребенка. И вот он уже почти испытал на себе эту роковую реальность.

И снова опустилась ночь. Это была последняя ночь их пути, и назавтра их ожидал последний переход к вершине, где будет совершено «деяние». Авраам опять удалился от своих спутников. Он собственноручно соорудил алтарь и стал молить Бога о том, чтобы Он дозволил ему самому стать жертвой — тут же и сейчас же. Он пытался поговорить с Богом, но никакой реакции на его мольбы не было. Когда ему показалось, что Бог ему больше не явится, он снова услышал ответ. На этот раз ответ был несколько другим.

- Авраам, слушай! — были слова. — Слушай и утешься, Авраам, — сказал голос. — Знай, что Я ЕСМЬ Бог.

Авраам поднял голову. Это уже ответ? Или просто Бог говорит, что Он — Бог? Казалось, что в этом утверждении содержалось какое-то послание, — послание, которое несло в себе некую надежду. Зачем Бог это делает? Он вспомнил Его наставления — нечто, что Дух ему однажды сказал. Он вспомнил, как ему говорили, что Бог не получает удовольствия от того, что кто-то из Людей страдает. Он вспомнил, как Бог ему говорил, что суть всех уроков состоит в решении, а не просто в послушании. Авраам чувствовал, что в воздухе витаете что-то другое. Он начинал понимать. Сначала он увидел лишь проблески того, что это означало, затем он начал прозревать картину в целом.

Авраам понял, что для того, чтобы обрести мир и спокойствие, ему нужно изменить картину, которую он себе представлял, изменить реальность того, что должно произойти на вершине горы. Он начал визуализировать, как он и его сын устроили трапезу на горе. Все они пируют, прославляя любовь Бога, а его сын — почетный гость этого торжества. Авраам удерживал перед внутренним взором эту картину, всем сердцем поверив в нее. Только так он мог обрести покой, о чем ему говорил Бог. Когда его сердце начало успокаиваться и силы вновь вернулись к нему, ему открылось и остальное послание.

ЕСМЬ" было каким-то знаком? Может, посланием? Оно вовсе не говорило о том, кем был Бог. Это было послание внутри послания — так же, как священные писания. Авраам увидел и понял, как люди его времени применяли пешер — особый метод написания священных текстов. Должно быть, это метафора, что-то вроде этого. Что могли означать слова «Знай, что Я ЕСМЬ Бог»? И затем его озарило откровение. «Я ЕСМЬ» — это он сам! Это был круг божественности, который был его мантией Духа. Послание означало следующее: «Авраам, будь спокоен, зная, что мы — Бог!»

Авраам не мог в это поверить. Он закричал от радости. Он часами лежал, распростершись ниц, моля: «Боже, сделай что-нибудь. Боже, избавь меня от этого бремени. Боже, измени реальность». Теперь он понял, что означало послание. Он сам был частицей Бога! Авраам был готов изменить реальность, обладая абсолютно всеми силами для этого. Авраам уже торжествовал, когда возглавил подъем его процессии на гору, с сыном на плечах. Он собирался сделать то, о чем сам просил Бога. Послание было совершенно ясным, и Авраам имел право сам сотворить эту перемену.

Вы знаете, чем оканчивается эта история. Авраам на вершине горы устроил со своим сыном пир! Мораль совсем не та, о которой вас учили? Вас учили не о том, что тут есть урок? Эта история повествует об изменении реальности. Она повествует о способности человека создавать решения-визуализации самых ужасающих уроков. Она повествует о победе над страхом, она повествует о внутреннем спокойствии.

Спросите у себя, прямо сейчас, сидя в этом кресле: «На какой я стороне горы? Буду ли я стенать, причитая: «Горе мне, несчастному!»? Буду ли я умолять Дух помочь мне? Или... я с радостью представлю себе финальную сцену, которую я, возможно, и не знаю, как воплотить в жизнь?

Какова твоя реальность, дорогая душа? Одолевает ли вас страх перед реальностью, в которой лишь мрак, рок и отсутствие надежды? Это старая колея! Почему бы не сотворить новую? Для этого вы обладаете всеми силами и полномочиями! Смысл всего нашего сегодняшнего послания заключается в следующем: ВЫ СПОСОБНЫ ИЗМЕНИТЬ СВОЮ РЕАЛЬНОСТЬ. А ЗНАЧИТ — ВПЕРЕД! Начните с визуализации надежды. Постарайтесь породить в себе спокойствие в отношении проблемы, какой бы она ни была. Поймите ее место в общей картине и станьте ее частью. Затем, подобно Аврааму с чистым намерением, начните изменять ткань реальности во круг вас. И это произойдет!

Мы даем вам это послание с любовью. Мы удаляемся с места, где вы это слышали и читали, и нам немного грустно оттого, что мы не могли быть с вами дольше. Мы не так долго, как хотелось бы, держали вас в своих объятьях. У нас не получилось рассказать другие истории — бесчисленные рассказы о новых силах и полномочиях Людей, о радости, откровениях. И изменении реальности. Ведь история изобилует ими! Но мы их еще расскажем — когда вы позволите нам вернуться и снова любить вас так, как сегодня.

Ибо так оно и есть!

КРАЙОН. 2000 год.

 

 

А еще у нас так много интересного:

- православная проза, которая омывает душу слезами покаяния

- статья на тему: отвечает ли святой Авраам за Абрамовича? и сильный отзыв на статью

- хочешь быть богатым? Так стань им! По методу священника Мэрфи.

- элитарное православие - это хорошо? а бабье благочестие - это плохо?

- святой, который помогает от безденежья

- молитвы Отче наш, Святому Духу, Ангелу хранителю, Николаю чудотворцу, Честному Кресту

- настоящие чудотворные иконы Пресвятой Богородицы

- чудесное (!!!) освящение иконы Архангела Гавриила

- кому молиться, если сын пьет, если надо продать квартиру, если сильно болеешь...

- обновление икон, источение мирра, прибавление святой воды по молитвам - в обычной московской квартире!

Читайте и наслаждайтесь - пусть Ваша душа радуется и очищается.

  SpyLOG     Rambler's Top100    

©new-icon.org.ru, 2006-2012 г.
Благотворительный отдел Группы компаний "АртСтрой". Все права защищены.